amigabit data recovery

Amigabit Card Recovery

Профессиональная карта восстановления программного обеспечения для восстановления потерянной, удаленной , поврежденных, отформатированных или недоступных фото , видео и аудио файлы с цифровых карт в 3 шага
Скоро ...

карта восстановления очень профессиональный и дружественный восстановление карты памяти программное обеспечение, которое предназначено для эффективного восстановления удаленных или недоступных фотографии , видеоклипы , музыку и другие мультимедийные файлы с отформатированных , поврежденных, нечитаемых или дефектных карт памяти, цифровой камеры , а также другой носитель информации . Драгоценные файлы можно легко заблудиться в результате случайного удаления , форматирования или переформатировать события , неквалифицированного управления , как Factory Reset , питание от устройства во время процесса записи , вирусные инфекции или неожиданной выключения питания. Использование карта восстановления является абсолютно безопасным и безрисковый , как он работает только для чтения операций на носитель. Это не было бы удалить или удалить данные на карте памяти в попытке избежать причинения дальнейшего ущерба или перезаписи . Она восстанавливает фотографии и видеоклипы с карты памяти источник и сохраняет их в место назначения вы укажете в несколько кликов . Не стесняйтесь проверить его потрясающую производительность !

find back lost files

Отличительные особенности

Удобный и интуитивно понятный интерфейс пользователя :Это программное обеспечение восстановления карты очень проста в использовании и нет опыта восстановления данных не требуется. Делай, как направляющих пользовательского интерфейса и восстановления данных в 3 простых шага : Подключите носитель , Произвести полную проверку и Восстановление утерянных файлов мультимедиа .
Предварительный просмотр перед восстановления:Показать все извлекаемые фотографии перед окончательной восстановления.
Пакетный восстановления:Восстановление нескольких файлов мультимедиа в одно время.
Безопасное и эффективное восстановление :Процесс восстановления , безусловно, безопасными и эффективными ; он не требует предварительного резервную копию данных ресурсов.
Сырье Восстановление данных :Программное обеспечение позволяет производить глубокое сканирование и безупречно вернуть все потерянные фотографии, аудио и видео файлы, даже от сильно поврежденных носителей для хранения. Приличная функция сырье восстановления данных позволяет восстановить потерянные файлы с карт с их подписями , даже тогда, когда раздел диска теряется .
Различные Поддерживаемые устройства :Камера , мобильный телефон, SD-карта , карта памяти , USB, ПК, MP3, MP4-плеер и многое другое.
find back lost files

Поддерживаемые Цифровые камеры и телефоны Бренды

Все популярные цифровые бренды камера на рынке , в том числе Nikon , Konica, Canon, Sony , Pentax, Samsung, Panasonic , Fujifilm , Sigma , Leica , Olympus , Casio и Kodak и т.д.
Android-коммуникатор в том числе Samsung, HTC , Motorola , Lenovo, Nokia и многое другое.
Retrieve Lost Files

Поддерживаются карты и Media Storage

SD-карта ( Secure Digital Card ) , SDHC, MiniSD карт , MicroSD / MicroSDHC карты (используется Android-коммуникатор )
Мультимедийная карта , восстановление ГМК карты
CF -карты ( Compact Flash карта), CF Type I, CF Type II , MicroDrive
Memory Stick , Memory Stick Pro
SmartMedia , Flash Card
XD карты изображения , USB флэш-накопитель
Карты памяти телефон и цифровых носителях информации
recovery lost data

Восстановление мультимедийных файлов с устройств в легкий путь

Цифровой фотоаппарат восстановление данныхПозволяют восстановить все потерянные фотографии, видео и аудио-файлы из практически всех популярных моделей цифровых камер . Кроме того, этот инструмент восстановления данных может восстановить исходные данные из всех основных цифровых брендов камеры, как Nikon , Konica, Canon, Sony , Pentax, Samsung, Panasonic , Fujifilm , Sigma , Leica , Olympus , Casio и Kodak и т.д.
Карта памяти восстановления данных Reclaim потерянные фотографии и другие мультимедийные файлы практически из всех поврежденных / отформатированных / поврежденных носителей для хранения , включая цифровые камеры, SD Card ( Mini SD , Micro SD , SDHC) , карты памяти, флэш-карты , устройства хранения данных USB , CF Card , MicroDrive , Mini Диски и т.д.
recovery lost data

Эффективное Мультимедиа File Recovery

Восстановление файлов изображенийПомощь извлечь драгоценные потерянные фотографии / фотографии с карты памяти или цифровых камер , а также другой операционной системы Windows, на основе медиа хранения . Кроме того , вы можете просмотреть все извлекаемые фотографии , чтобы убедиться, что вы хотите , чтобы вернуться до окончательного восстановления. Кроме того, этот инструмент восстановления карта может поддерживать практически все популярные форматы изображений, включая JPEG, GIF, TIFF , PNG и др.
Восстановление видео файлов Различные популярные видео файлы , поддерживаемых данным восстановления данных программного обеспечения, включая AVI, MP4, MPEG, 3GP, Matroska Video File ( MKV ) и так далее. Эффективно восстановить любой из ваших потерянных / удаленных / недоступных видео файлов.
Аудио файл восстановления Помощь восстановления потерянных аудио файлы, такие как песни и аудиозаписей , хранящихся в вашей памяти или других носителях, таких как SD -карты. Аудио форматы файлов , поддерживаемые программным обеспечением включают MP3 , AMR , WAV и т.д.
Советы:Пожалуйста, прекратите использование накопителя для хранения , если он отформатирован или поврежден, и некоторые данные исчезли . Непрерывный ввод данных может привести к перезаписи файлов, хранящихся на диске. Пожалуйста, быстро установить восстановления данных для загрузки потерянные файлы и сохранить его на другой новый диск вместо диска , с которого вы восстановления файлов.

Сказал

amigabit user say
Просто проверял свой ​​Recovery Card , и я должен сказать, это было удивительно. Я буду определенно рекомендовать это всем, кто нуждается в карты восстановления программного обеспечения. Следите за хорошую работу !--- Марк Лопес

amigabit data recovery review
Это программное обеспечение восстановления больше, чем я мог себе представить , с моей флешки , который был считаться , чтобы быть невозвратными. Абсолютно жизнь экономия и стоит владеющих .---- Тони Уокер

amigabit data recovery review
Я скачал потому что я хотел восстановить фотографии моих дочерей , предпринятые моей камеры Sony . Я подключил карту памяти в мой читатель , то автоматически сканировать мою карточку . К моему удивлению, он нашел 1,5 Гб ценность фотографий. Я , наконец, получил их обратно! Огромное спасибо за создание такого полезного программного обеспечения , даже newibe может извлекать файлы с карты памяти легко.---- Кэтлин Скотт

Быстрые ссылки

Связанные Советы и учебники

наград

amigabit awards
Другие награды >>

amigabit data recovery

Amigabit Card Recovery

Professional Card Recovery Software To Recover lost, deleted, corrupted, formatted or inaccessible photos, video and audio files from digital cards in 3 Steps
Coming soon...

Amigabit Card Recovery is very professional and user-friendly memory card recovery software, which is designed to effectively restore deleted or inaccessible photos, video clips, music and other multimedia files from formatted, damaged, unreadable or defective memory cards, digital camera as well as other storage media. Precious files can easily get lost due to accidental deletion, formatting or reformat events, Improper Operation like Factory reset, powered off the device during a write process, Virus infection or unexpected power off. Using Card Recovery is totally safe and risk-free as it runs READ-ONLY operations on your storage media. It would not remove or delete data on the memory card in a bid to avoid causing further damage or overwriting. It restores the photos and movie clips from the source memory card and saves them to the destination location you specify with several clicks. Do not hesitate to test its amazing performance!

find back lost files

Outstanding Features

User-friendly and Intuitive User Interface: This card recovery software is very easy-to-use and no data recovery experience is required. Do as the user interface guides and recover data in 3 easy steps: Connect storage media, Perform a full scan and Recover lost media files.
Preview before Recovery: Display all recoverable pictures before final recovery.
Batch Recovery: Recover multiple media files at one time.
Safe and Effective Recovery: The recovery process is definitely safe and effective; it does not require a prior backup of the resource data.
Raw Data Recovery: The software can deep scan and flawlessly reclaim all lost pictures, audio and video files even from severely corrupted storage media. The decent raw data recovery feature makes it possible to recover lost files from cards with their signatures, even when the disk partition gets lost.
Various Devices Supported: Camera, Mobile phone, SD card, Memory Card, USB, PC, MP3, MP4 player and more.
find back lost files

Supported Digital Camera and Phone Brands

All popular digital camera brands in the market, including Nikon, Konica, Canon, Sony, Pentax, Samsung, Panasonic, Fujifilm, Sigma, Leica, Olympus, Casio and Kodak etc.
Android Smartphone including Samsung, HTC, Motorola, Lenovo, Nokia and more.
Retrieve Lost Files

Supported Card and Media Storage

SD card (Secure Digital card), SDHC, MiniSD card, MicroSD/MicroSDHC card (used by Android Smartphone)
Multimedia card, MMC card recovery
CF card (Compact Flash card), CF Type I, CF Type II, MicroDrive
Memory Stick, Memory Stick Pro
SmartMedia, Flash Card
xD Picture card, USB flash drive
Mobile phone memory card and digital storage media
recovery lost data

Recover Media Files from Devices in an Easy Way

Digital Camera Data RecoveryEnable you to recover all lost pictures, videos and audio files from practically all popular Digital Camera models. Besides, this data recovery tool can restore raw data from all major digital camera brands like Nikon,Konica, Canon, Sony, Pentax, Samsung, Panasonic, Fujifilm, Sigma, Leica, Olympus, Casio and Kodak etc.
Memory Card Data Recovery Reclaim lost photos and other multimedia files from almost all damaged/formatted /corrupted storage media including digital cameras, SD Card (Mini SD, Micro SD, SDHC Card), memory sticks, Flash Cards, USB storage devices, CF Card, MicroDrive, Mini Disks, etc.
recovery lost data

Effective Multimedia File Recovery

Image File Recovery Help retrieve precious lost photos/pictures from your memory card or digital cameras as well as other Windows operating system based storage media. Besides, you can preview all the recoverable pictures to make sure which one you want to get back before final recovery. Moreover, this card recovery tool can support almost all popular image formats including JPEG, GIF, TIFF, PNG, etc.
Video File Recovery Various popular video files are supported by this data recovery software including AVI, MP4, MPEG, 3GP, Matroska Video File (MKV) and so on. Effectively recover any of your lost/deleted/inaccessible video files.
Audio File Recovery Help retrieve lost audio files like your songs and audio recordings stored in your camera or other storage media like SD card. Audio file formats supported by the software include MP3, AMR, WAV, etc.
Tips: Please stop using your storage drive if it is formatted or damaged and some data has disappeared. Continuous data inputting would overwrite files stored in the drive. Please quickly install Data Recovery to retrieve your lost files and save it on another new drive instead of the drive from which you are recovering the files.

Users Say

amigabit user say
Just tested out your Card Recovery and I have to say, it was amazing. I will definitely be recommending this to everyone who needs card recovery software. Keep up the good work! --- Mark Lopez

amigabit data recovery review
This software recovered more than I could imagine, from my usb drive that was reckoned to be unrecoverable. Absolutely life saving and worth owning.---- Tony Walker

amigabit data recovery review
I downloaded because I wanted to recover my daughters' photos taken by my Sony camera. I plugged the memory card into my reader, then scan my card automatically. To my surprise, it found 1.5GB worth of photos. I finally got them back! Thank you so much for making such useful software, even a newibe can retrieve files from memory card easily.---- Kathleen Scott

Quick Links

Related Tips & Tutorials

Awards

amigabit awards
More Awards>>