amigabit data recovery

Amigabit Data Recovery for Mac

- Мощный Безопасное Mac восстановление данных программное обеспечение восстанавливает утерянные Mac данных и эффективно

Безопасно и эффективно восстановить удаленные, отформатированные , поврежденные или недоступные файлы Mac .
Тщательно восстановить фотографии, документы , видео, песни , электронные письма и архивы с Mac компьютеров или устройств хранения
Простой , прогрессивный и безрисковый инструмент для восстановления , что вы потеряли
Восстановление 2GB потерянные данные Mac бесплатно!
Скоро ...

Это никогда не было так легко , без риска и эффективным для извлечения все удаленные , отформатированные или недоступных данных из Mac!

Восстановление данных для Mac, без риска и надежное программное обеспечение Mac восстановления данных , дает вам возможность восстановить потерянные файлы Mac эффективно. Вы можете тщательно и безопасно восстановить не только фотографии , но и музыку, видео , архивы , документы, сообщения электронной почты и так далее с оригинальным качеством от любых Mac на базе компьютеров или устройств хранения, таких как внешний жесткий диск , USB диска, карты памяти , цифровой камеры , SD-карта , флэш-карты , мобильный телефон, MP3/MP4 плеер в результате случайного удаления , форматирования , программных сбоев , неправильной эксплуатации, неожиданные отключения электроэнергии , поломки системы / модернизация / переустановке , вирусной атаки , объем аварии / убыток , а также некоторые другие причины. С помощью этой бесплатной программы , вы можете сначала запустить глубокое сканирование , чтобы узнать, все ваши восстанавливаемые файлы и восстанавливать данные 2GB бесплатно перед покупкой данного Mac Data Recovery приложения .

find back lost files

4 Прогрессивная & Эффективное Режимы восстановления Помощь Полностью Reclaim все потерянные данные

Это восстановление данных приложения Mac будет автоматически выполнять тщательный поиск данных при запуске диска сканирование. Если " Быстрое восстановление " не может помочь восстановить потерянные файлы , вы можете выбрать Raw восстановления данных , которая будет работать глубокую проверку на вашей хранения медиа-сектора по секторам и выяснить, глубоко скрытые или недоступные файлы , а затем восстановить их полностью.
Быстрое восстановление - Восстановление файлов, удаленных с помощью Ctrl + Delete или удаленные из Корзины для мусора
Формат и диск восстановления- Эффективно восстановить все виды файлов , потерянных из-за случайного форматирования , удаления раздела , повреждения разделов и раздела ошибку
Сырье восстановления - глубоко сканировать и эффективно вернуть все потерянные данные даже из сильно поврежденных носителях или файловых систем .
Резюме Recovery - сохранение текущего результата сканирования и импортировать его восстановить данные впоследствии без повторного запуска сканирования.
find back lost files

Сильный Mac восстановление данных Возможность

Быстро и безопасно восстановить не только документы , но и фотографии, музыка , видео, архивы , электронные письма и т.д. с потерей нулю качества.
Поддержка для восстановления данных из Mac компьютер , и большинство устройств хранения Mac на базе таких как внешний жесткий диск , USB диска, карты памяти , цифровой камеры, SD карты, флэш-карты , мобильного телефона, MP3/MP4 плеер , и т.д.
Поддержка почти все возможные сценарии потери данных : восстановить данные, потерянные в результате случайного удаления , форматирования , программных сбоев , неправильной эксплуатации, неожиданные отключения питания , сбоя системы / модернизация / переустановку , вирусной атаки, объем аварии / убыток , а также некоторые другие причины .
Восстановление утерянных файлов с удаленных , поврежденных или потерянных Mac компьютерных жестких дисков.
Retrieve Lost Files

Гибкая , Точные и экономить время утилита восстановления данных для Mac

Пауза или сканирование перезапуск файл гибко в соответствии с вашими потребностями , когда вы пытаетесь искать потерянных данных.
Файловые фильтры помочь искать Ваш целевых файлов по имени файла и создать данные из результатов сканирования , что экономит много времени .
Легко сохранять и импортировать предыдущие результаты сканирования возобновить восстановление данных без необходимости повторного сканирования носителя.
recovery lost data

Trustable , Безрисковая и простой Mac File Recovery Применение

Полностью надежным Mac программное обеспечение восстановления данных , выбранный миллионами пользователей
Определенно безрисковая : никогда не наносить ущерб ваших устройств Mac на базе хранения или компьютеров
Очень простой и интуитивно понятный дизайн интерфейса позволяет восстанавливать потерянные данные в легкий путь
Советы:Пожалуйста, прекратите использование накопителя для хранения , если он отформатирован или поврежден, и некоторые данные исчезли . Непрерывный ввод данных может привести к перезаписи файлов, хранящихся на диске. Пожалуйста, быстро установить восстановления данных для загрузки потерянные файлы и сохранить его на другой новый диск вместо диска , с которого вы восстановления файлов.

Сказал

amigabit user say
Я только что купил цифровой фотокамеры Кэннон на прошлой неделе и взял около ста фотографий , когда мы поехали на улицу. Но когда я подключить камеру к компьютеру , все фотографии заблудиться . Я с нетерпением через интернет и нашел восстановления данных услуг требует $200. Я пошел в местный магазин, чтобы увидеть , если они могут помочь , но не смог снова. Тогда я чувствовал себя очень подавленным и просто оставили его в покое. Недавно друг ввести восстановления данных для меня. Я просто скачать его и попробовать , как это может восстановить данные 2GB бесплатно, к моему удивлению, я вернулся все мои фотографии с карты памяти камеры . Огромное спасибо . Хороший продукт , но не очень дорого.--- Моника Браун, США .

amigabit data recovery review
Спасибо за эту замечательную применения . Я случайно удалил свой рабочий файл на моем ПК жесткий диск и была очень нервной , то ваша программа просто восстановить их после нескольких кликов . Мне нравится дружественный интерфейс .---- Луи Грей

amigabit data recovery review
Я думал, все файлы, хранящиеся на моем Е раздела диска , в течение этих двух недель я попытался 4 различное программное обеспечение , которые утверждал, что лучший . К моему разочарованию , никто не может помочь восстановить мои файлы . Вещи были изменены , когда я обнаружил, восстановления данных .... Найдено каждый потерянный файл в оригинальном качестве .---- Jermy Карак

Быстрые ссылки

Связанные Советы и учебники

наград

amigabit awards
Другие награды >>

amigabit data recovery

Amigabit Data Recovery for Mac

-Powerful Mac Data Recovery Software Recovers Lost Mac Data Safely and Efficiently

Safely and efficiently recover deleted, formatted, damaged or inaccessible Mac files.
Thoroughly recover photos, documents, videos, songs, emails and archives from Mac computer or storage devices
Simple, progressive and risk-free tool to recover whatever you lost
Recover 2GB lost Mac data for free!

It has never been so easy, risk-free and efficient to retrieve all deleted, formatted or inaccessible data from Mac!

Data Recovery for Mac, risk-free and reliable Mac data recovery software, empowers you to recover lost Mac files efficiently. You can thoroughly and safely recover not only pictures, but also music, videos, archives, document, emails and so on with original quality from any Mac-based computers or storage devices such as external hard drive, USB drive, memory card, digital camera, SD card, flash card, mobile phone, MP3/MP4 player due to accidental deletion, formatting, software crash, improper operation, unexpected power failure, system crash/upgrading/reinstallation, virus attack, volume crash/loss as well as some other reasons. With this free trial, you can first run a deep scan to find out all your recoverable files and recover 2GB data for free before purchasing this Mac Data Recovery App.

find back lost files

4 Progressive &Efficient Recovery Modes Help Fully Reclaim All Lost Data

This Mac data recovery application will automatically perform a thorough data search when you start a drive scan. If the “Fast Recovery” can’t help retrieve lost files, you can select Raw Data Recovery which would run deep scan over your storage media sector by sector and find out deeply hidden or inaccessible files, then restore them thoroughly.
Fast Recovery - Recover files deleted by Ctrl+ Delete or emptied from Trash Bin
Format & Drive Recovery –Effectively reclaim all kinds of files lost due to accidental formatting, partition deletion, partition damage and partition error
Raw Recovery - Deeply scan and efficiently reclaim all lost data even from severely corrupted storage media or file systems.
Resume Recovery – Save your current scanning result and import it to recover data later without running scan again.
find back lost files

Strong Mac Data Recovery Capability

Quickly and safely recover not only documents, but also pictures, music, videos, archives, emails and so on with zero quality loss.
Support data recovery from Mac computer and most Mac-based storage devices such as external hard drive, USB drive, memory card, digital camera, SD card, flash card, mobile phone, MP3/MP4 player, etc.
Support almost all possible data loss scenarios: recover data lost due to accidental deletion, formatting, software crash, improper operation, unexpected power failure, system crash/upgrading/reinstallation, virus attack, volume crash/loss as well as some other reasons.
Recover lost files from deleted, damaged or lost Mac computer hard drive partitions.
Retrieve Lost Files

Flexible, Precise & Time-saving Data Recovery Utility for Mac

Pause or restart file scanning flexibly according your needs when you try to search for lost data.
File filters help search your target files by file name and create data from scanning results which saves much time.
Easily save and import the previous scanning results to resume data recovery with no need to rescan the storage media.
recovery lost data

Trustable, Risk-free and Simple Mac File Recovery Application

Totally trustable Mac data recovery software chosen by millions of users
Definitely risk-free: never cause any damage to your Mac-based storage devices or computers
Very simple and intuitive interface design enables you to recover lost data in an easy way

Lost Data? Take it Back Now.

Tips: Please stop using your storage drive if it is formatted or damaged and some data has disappeared. Continuous data inputting would overwrite files stored in the drive. Please quickly install Data Recovery to retrieve your lost files and save it on another new drive instead of the drive from which you are recovering the files.

Users Say

amigabit user say
I just bought an Cannon digital camera last week and took around one hundred photos when we traveled outside. But when I connect the camera to the computer, all the photos get lost. I've look over internet and found data recovery service requires $200. The I went to a local store to see if they can help, but failed again. Then I felt very depressed and just left it alone. Recently a friend introduce Data Recovery to me. I just download it and have a try as it can recover 2GB data for free, to my surprise, I got back all my photos from the camera memory card. Thank you so much. Good product but not very expensive. --- Monika Brown, United States.

amigabit data recovery review
Thank you for this wonderful application. I accidently deleted my work file on my PC hard drive and was very nervous, then your software just recover them after a few clicks. I like the user-friendly interface.---- Louis Gray

amigabit data recovery review
I had thought all files stored on my E disk partition, during these two weeks i tried 4 different software that are claimed to be the best. To my disappointment, no one can help retrieve my files. Things got changed when i discovered Data Recovery....Found every lost file in original quality. ---- Jermy karak

Quick Links

Related Tips & Tutorials

Awards

amigabit awards
More Awards>>