Текущая позиция:Amigabit>магазин> лицензия
Для особых клиентов

Государственные учреждения

Мы предлагаем специальные предложения для школ и других государственных учреждений . пожалуйстасвязаться с намичтобы получить его.

Вторичное жилье

Вы являетесь дистрибьютером ? Мы предоставляем специальные условия для Вас. Пожалуйста , не стесняйтесьсвязаться с нами.

Позвольте нам помочь вам

Забыли лицензию на продукт ?

Если вы покупаете и , по какой причине, вы не получаете лицензию или потеряли его , пожалуйста,отправить по электронной почте к нам. мы постараемся повторно отправить лицензию вам скорейшего !

обслуживание клиентов

Задайте любой вопрос или обратную связь через электронную почту , и наша служба поддержки ответит в течение 24 часов .Хотите больше Помощь >>

Покупки без риска

Политика возврата денег

Мы предлагаем гарантию возврата денег в 30-дневный на покупку любой лицензии , что мы продаем.

Безопасный заказ

Ваш платеж будет обработан надежно из-за шифрования SSL используется .

Типы лицензий Программное обеспечение

Одно- User License

Лицензия на одного пользователя означает , что лицензия может быть установлена ​​только на одном персональном компьютере является собственностью лицензиата или под контролем лицензиата плюс один дополнительный компьютер также принадлежит , например : один компьютер дома и другой на работе, илирабочий стол и ноутбук дома. Тем не менее, в любой момент времени только одна копия приобретенных программ может быть в использовании .

Многопользовательская лицензия

Лицензия многопользовательский означает , что лицензия может быть установлен на конкретных цифрах компьютеров полностью в пределах вашей семьи , организаций и корпорации в одном конкретном указанном месте или в сети на одном месте ( например: в офисе ) . Цены на лицензии многопользовательской зависит от количества конечного пользователя. Пожалуйста, отправьте нам свой запрос черезподдержка # amigabit.com ( заменить # на @)

Лицензионное соглашение конечного пользователя

Это юридическое соглашение между вами , конечным пользователем , и , разработчик программы ( " " ) , относящиеся к использованию продуктов ( "Программное обеспечение" ) . Устанавливая Программное обеспечение , вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.

Предоставление лицензии

Этот продукт лицензируется какЛицензия Shareware компьютерное программное обеспечение program.This позволяет вам установить одну копию программного обеспечения, входящего н этот пакет только на одном компьютере. Вы можете оценить этот продукт. Вам разрешается сделать одну ( 1) резервную копию зарегистрированного программного обеспечения для индивидуальной защиты.

Форма собственности:

Программное обеспечение принадлежит BlazeVideo и защищено законами США об авторском праве, международными соглашениями и другими применимыми положениями национального законодательства. Ни одна программа , код , часть , изображение, текст или звук не может быть скопирована или использованы в любом виде пользователем исключением , как описано в этой лицензионного соглашения.

Перераспределение :

У вас есть разрешение , чтобы включить и распространять версию Shareware программного обеспечения в коммерческой Shareware CDROM, скачать веб-сайт или другой коллекции , вместе с другим программным обеспечением . Если вы включите его в любом таком пакете применяются следующие ограничения :
(1) Формат распределение не должен быть изменен в любом случае от оригинала поставляется BlazeVideo . В частности файлы не могут быть изменены , удалены или добавлены в файл (ы) распределения ;
(2) Распределение не должно включать в себя регистрационный номер , регистрационный ключ , файл реестра , никаких знаний или общение в Любая дорога , как преобразовать его в зарегистрированной версии. В частности, вы не можете распространять зарегистрированную или лицензированный программный продукт. Только незарегистрированная версия программного обеспечения могут быть перераспределены ;
(3) Никакие деньги не могут быть отнесены на счет лица, получающего программное обеспечение , за умеренную плату упаковки и другие накладные расходы ; (4) Вы должны уведомить BlazeVideo , что вы распространяете программное обеспечение.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ :

ВСЕ ПРОГРАММЫ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ , подразумеваемых или выраженных , ВКЛЮЧАЯ , НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ЭТИМ, ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ , функциональности или целостности данных , или защита . ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С КАЧЕСТВОМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОГРАММЫ, ЛЕЖИТ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ПРОГРАММЕ ОБНАРУЖЕН ДЕФЕКТ , ВЫ, А НЕ BlazeVideo НЕСЕТ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ необходимый ремонт или исправления . BlazeVideo НЕ ГАРАНТИРУЕТ , ЧТО ФУНКЦИИ , содержащихся в любых ее программ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ЧТО РАБОТА любых ее программ БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК .

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ :

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ BlazeVideo НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ , ВКЛЮЧАЯ , НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ , ПОТЕРЮ ИНФОРМАЦИИ , БИЗНЕС Перерывами, ИЛИ ДРУГИЕ СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ( ИЛИ НЕТ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТЬЮ в них) , ДАЖЕ ЕСЛИ BlazeVideo БЫЛО ИЗВЕСТНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ любой другой Стороной . НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ BlazeVideo когда-либо превышать цену, выплаченную ЗА ЛИЦЕНЗИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ , НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМЫ ИСКА .

Подтверждение :

Использование любого программного обеспечения , полученного по BlazeVideo основан только на признании того, что вы прочитали это Соглашение , понимаю, и соглашаетесь на его условия . Вы также соглашаетесь , что это является полным и исключительным изложением Соглашения между вами и BlazeVideo , которое отменяет все предложения или предыдущие соглашения , устные или письменные , и все другие связи между вами и BlazeVideo , связанные с содержанием настоящего Agreement.sentations сделанных BlazeDVD здесь .

Current Position :Amigabit > Store > License
For Special Customers

Public institutions

We offer special offers for schools and other public institutions. Please contact us to get it.

Resellers

Are you a reseller? We provide special condition to you. Please don't hesitate to contact us.

Let Us Help You

Lost product license?

If you purchase and, for whatever reason, you do not receive license or lost it, please send an e-mail to us. we'll try to re-send the license to you soonest!

Customer Service

Ask any question or feedback via E-mail, and our support team will respond within 24 hours. Want More Help >>

Shopping Without Risk

Refund Policy

We offer a 30-day money back guarantee on the purchase of any license that we sell.

Secure Checkout

Your payment will be processed securely due to SSL encryption used.

Software License Types

Single-User License

The Single-User License means that the license can only be installed on a single personal computer owned by the licensee or under the control of the licensee plus one additional computer also owned, e.g.: One computer at home and another at work, or a desktop and a laptop at home. However, at any given time only one copy of the purchased programs may be in use.

Multi-User License

A multi-user license means that the license can be installed on the specific numbers of computers entirely within your family, organizations and corporation within one particular specified location or on a network at a single site (e.g. office). Pricing for multi-user license depends on the number of end user. Please send us your request via support#amigabit.com (replace # with @)

End User License Agreement

This is a legal agreement between you, the end user, and , the developer of the program (""), regarding your use of products ("Software"). By installing the Software, you agree to be bound by the terms of this agreement.

Grant of License

This product is licensed as a SHAREWARE computer software program.This license permits you to install one copy of the software included n this package on a single computer only. You may evaluate this product. You are permitted to make one(1) back-up copy of the registered software for your personal protection.

Ownership:

The software is owned by BlazeVideo and is protected by United States copyright laws, international treaty provisions, and all other applicable national laws. No program, code, part, image, text or sound may be copied or used in any way by the user except as detailed in this license agreement.

Redistribution:

You have permission to include and distribute the Shareware version of the software in a commercial Shareware CDROM, download web site or other collection, together with other software. If you include it in any such package the following restrictions apply:
(1) The distribution format is not to be modified in any way from the original supplied by BlazeVideo. Specifically no files may be altered, deleted or added to the distribution file(s);
(2) The distribution must not include a registration number, registration key, registry file, any knowledge or communication in any way of how convert it to a registered version. In particular, you may not distribute a registered or licensed piece of software. Only the unregistered version of the software may be redistributed;
(3) No money can be charged to the person receiving the software, beyond reasonable cost of packaging and other overhead; (4) You must notify BlazeVideo that you are redistributing the software.

WARRANTY DISCLAIMER:

ALL PROGRAMS ARE PROVIDED "AS IS" WITHOUT ANY WARRANTY OF ANY KIND, EITHER IMPLIED OR EXPRESSED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, FUNCTIONALITY, OR DATA INTEGRITY, OR PROTECTION. THE ENTIRE RISK AS TO THE QUALITY AND PERFORMANCE OF THE PROGRAM IS WITH THE USER. SHOULD THE PROGRAM PROVE DEFECTIVE, YOU, AND NOT BlazeVideo ASSUME THE ENTIRE COST OF ANY NECESSARY REPAIRS OR CORRECTIONS. BlazeVideo DOES NOT WARRANT THAT THE FUNCTIONS CONTAINED WITHIN ANY OF ITS PROGRAMS WILL MEET YOUR REQUIREMENTS OR THAT THE OPERATION OF ANY OF ITS PROGRAMS WILL BE UNINTERRUPTED OR ERROR FREE.

LIMITATION OF LIABILITY:

IN NO EVENT WILL BlazeVideo BE LIABLE FOR ANY DAMAGES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, LOST PROFITS, LOSS OF INFORMATION, BUSINESS INTERRUPTIONS, OR OTHER INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING FROM THE USE OR INABILITY TO USE THE SOFTWARE (WHETHER OR NOT DUE TO ANY DEFECTS THEREIN) EVEN IF BlazeVideo HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES, OR FOR ANY CLAIM BY ANY OTHER PARTY. IN NO EVENT SHALL BlazeVideo's LIABILITY EVER EXCEED THE PRICE PAID FOR THE LICENSE TO USE THE SOFTWARE, REGARDLESS OF THE FORM OF THE CLAIM.

Acknowledgment:

Your use of any software produced by BlazeVideo is based only on your acknowledgement that you have read this Agreement, understand it, and agree to be bound by its terms and conditions. You further agree that it is the complete and exclusive statement of the Agreement between you and BlazeVideo which supersedes all proposals or prior agreements, oral or written, and all other communications between you and BlazeVideo relating to the subject matter of this Agreement.sentations made by BlazeDVD herein.